Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Социальная составляющая Единого Европейского рынка

С принятием Единого Европейского Акта в сфере внимания оказался более широкий спектр социальных вопросов. Было принято обязательство гармонизировать национальные нормативы в отношении здоровья, безопасности, защиты окружающей среды и защиты прав потребителей (ст.100а и 118а). Было взята ориентация на ускорение экономического и социального единения в рамках Сообщества (ст.130а-130е). При решении законодательных вопросов по здоровью и безопасности ст. 110а предусмотрено применение принципа квалифицированного большинства при голосовании с тем, чтобы преодолеть возможность блокирования решения отдельным государством. По другим вопросам, например по свободе передвижения людей и прав работников, сохраняется возможность вынесения вето отдельной страной. Ст.118а предусматривает необходимость учитывать национальные условия и существующую в странах практику регулирования, а также дает гарантии, что европейское законодательство не станет административным или финансовым бременем для работодателей. Ст.118в также предписывает Сообществу поощрять «социальный диалог» между администрацией фирм и работниками, т.е. развивать так называемые производственные отношения. Следует отметить, что эта ни к чему не обязывающая рекомендация не имела большого успеха ни у одной, ни у другой стороны. В связи с принятием ЕЕА и решением завершить переход к единому европейскому рынку к 1992 г. вновь возник интерес к социальным последствиям Евросоюза. Было признано, что движение к единому рынку окажет воздействие на занятость во всем Сообществе. Этому будут способствовать такие факторы, как изменения издержек производства и относительных цен, поощрение новой технологии, а также общий уровень экономического роста. Проведенные экономические исследования позволяют надеяться, что единый рынок улучшит все макроэкономические показатели за исключением, может быть, занятости. Наиболее вероятными последствиями установления единого рынка считаются структурные изменения в двух отраслевых группах. К первой относятся отрасли, где действуют значительные нетарифные барьеры и наблюдается высокий уровень внутриевросоюзного импорта. Для этой группы характерно доминирование крупных фирм и участие государства в качестве собственника или в качестве основного потребителя. Примером может служить производство телекоммуникационного оборудования, производство компьютеров и оборудования для офисов. Сокращение государственных контрактов на поставку продукции в связи с объединением рынка будет способствовать созданию интегрированных европейских фирм. Это может негативно сказаться и на занятости. В том же направлении идет и развитие новых технологий. Вторая уязвимая промышленная группа при тех же высоких нетарифных барьерах имеет незначительный объем внутриевросоюзной торговли. Это такие отрасли, как судостроение, производство железнодорожного оборудования, черная металлургия, фармацевтика. Как и отрасли первого сектора, они в большинстве своем либо являются ведущими поставщиками государственных ведомств, либо находятся в государственной собственности. Создание подобных национальных флагманов индустрии привело к сильной фрагментации отраслей и большим расхождениям уровней цен и производительности труда. Так же как и в первой группе, снятие госпоставок приведет к значительному росту торговли внутри Евросоюза и к реструктуризации отраслей. Переход к единому рынку скажется не только на промышленности, но и на третичном секторе экономики. Так, становление единого финансового рынка может иметь важные последствия для занятости в сфере финансовых услуг. Численность работающих в финансовом секторе может сократиться вследствие грядущей интернационализации бизнеса. Банковский бизнес уже в достаточной степени интернационализирован, однако и здесь еще наблюдаются существенные различия в уровнях комиссии банка, которые будут нивелироваться в ходе усилившейся внутриевропейской конкуренции. Значительная разобщенность и фрагментарность наблюдаются в страховом бизнесе. Практически во всех странах, кроме Соединенного Королевства и Нидерландов, страхование защищено протекционистскими мерами. Переход к единому рынку и усиление конкуренции, равно как внедрение новых технологий, несомненно, окажут заметное влияние на занятость. При рассмотрении последствий объединения рынка необходимо также учитывать региональный аспект. Ожидаемое ускорение экономического роста не в равной степени пойдет на пользу всем регионам. Еще даже до начала серьезных структурных перемен региональные диспропорции в Европе уже усилились. Это явилось результатом как общего ухудшения с середины 1970-х гг. условий на рынке труда, так и второго этапа расширения состава ЕС. На конкурентоспособность регионов будут влиять несколько факторов: квалификационный состав рабочей силы. Не исключена возможность его снижения в результате эмиграции. недостаточно развитая инфраструктура. В ряде регионов ее развитие находится на уровне 40-60% от среднего по ЕС. издержки на оплату труда. Разница в производительности труда по регионам часто бывает выше различий в заработной плате. Ожидается, что выравнивание в условиях интеграции уровней заработной платы подорвет конкурентные позиции некоторых регионов. Специалисты полагают, что особенно уязвимы для предстоящих структурных перемен два типа регионов: слаборазвитые, преимущественно сельские, районы и районы, находящаяся в упадке, где сконцентрирована тяжелая промышленность.

Похожие работы: